ОФФ: неприятная ситуация

Форум 1С: Одинэс.Ру

Найти!

ОФФ: неприятная ситуация

Morrison
14.07.2009 - 22:01
скажем так. я немного завысил трудозатраты, на задачи заказчика. договор оформлен уже на мое завышение. заказчик без проблем готов оплатить. по факту я понимаю, что это будет несколько ниже и дешевле для заказчика. как считаете, что делать? причем я не просто так завысил я спрогнозировал со всеми вытекающими, но т.к. у меня есть база заказчика, вытекающих не оказалось. все отлично, мои разработки работают, как часы
К списку тем 1 2 3 > К списку форумов

Интересные темы

odines.ru
21.11.2024 - 12:08
Смотри также:
Почему поле недоступно сразу
Ошибка сохранения отчета
Запуск 1С

Re: ОФФ: неприятная ситуация

Morrison
117 - 20.07.2009 - 17:44
2(105) "Постому что у меня бизнес, а у него принципы какие-то" - хм... какие-
то? а у тебя нет принципов?
"Да еще и неуравновешенная психика. Сегодня он свой проект уполовинил, а
завтра в курилке всех стыдить начнет, чтобы расценки срезали" - мда... даже не
знаю, что, собственно, сказать. стыдить я никого не буду - это личное дело
каждого, подбивать кого-то на что-то - тоже - это не профессионально

Re: ОФФ: неприятная ситуация

Morrison
118 - 20.07.2009 - 17:51
2(116) "а теперь он хочет "отмыться" за чужой счёт, что по-моему ещё хуже"
- т.е.???
я лезу в область, которая мне важна по работе, и которой я по работе
вынужден заниматься - это раз, два - ты живешь по принципу - каждый сверчок
знай свой шесток? тем более непонятно, откуда вам-то об этом двоим судить,
если вы даже не имели никогда опыта в этой области? домыслы?
 
P.S. больше всего меня убили ваши догадки. не судите по себе господа!

Re: ОФФ: неприятная ситуация

Morrison
119 - 20.07.2009 - 18:00
А NIC001, я поддержу. Работы, кстати, сегодня сдал.
Заказчик счастлив, причем - это не преувеличение.
В офисе тоже все счастливы, у многих глаза круглые, были - как это я сразу и
договор подписанный привез и акты. Просто к делу привык подходить
ответственно, и всякая чушь, написанная в последних постах - желание все
вывернуть наизнанку.

Re: ОФФ: неприятная ситуация

ANik
120 - 21.07.2009 - 02:20
(117-119) Конечно, в (105) я преднамеренно сгустил краски. А вообще-то весело. Осчастливил разово заказчика, офис доволен. Тем не менее Вы, как я понял, уходите. И, по-видимому, на фикси. Согласен, что с Вашим складом характера это принесет Вам больше удовлетворения. На пару лет, пока не привыкнут как к мебели и к тому, что всё работает, делается вовремя и как бы само собой.
А вот франча Вы кинули по полной. Приучили заказчиков к тому, что все делается быстро, качественно, ответственно и за умеренные деньги. И где этот франч второго такого найдет?
ЗЫ: Сильно близко к сердцу мои посты не принимайте. И вообще не стоит разрывать сердце на части между клиентами. Оставьте для семьи. 40 лет беспрерывного горения на работе никакое сердце не выдержит. Работать надо качественно, ответственно, но без эмоций.

Re: ОФФ: неприятная ситуация

reanimator
121 - 21.07.2009 - 04:52
(118) >ты живешь по принципу - каждый сверчок знай свой шесток?
Я живу по принципу, что если человек сантехник, то не хрен ему делать в операционной со скальпелем.
>тем более непонятно, откуда вам-то об этом двоим судить,
если вы даже не имели никогда опыта в этой области?
Опыт есть достаточный.
 
В общем, своё мнение я уже высказал. Повторять было бы глупо. Убеждать - тем более. Успехов.
 
(120) +1.

Интересные темы

odines.ru
21.11.2024 - 12:08
Смотри также:
Можно ли вывести на экран таблицу значений, если ее нет на форме?
Очередность входа в базу
Таблица значений - свертка

Re: ОФФ: неприятная ситуация

ANik
122 - 21.07.2009 - 05:39
+(120) В гордыню ты впал, брат Моррисон, а это тяжкий грех

Re: ОФФ: неприятная ситуация

Morrison
123 - 21.07.2009 - 16:43
2(120) Я никого не кидал. Скорее наоборот. Но не факт, что я скоро удалюсь.
Чем качественнее выполняется работа тем больше становится клиентов и
заказов, например у этого же заказчика еще парочка тут же нашлась,
несмотря, что еще три в первый раз оговорили. В общем я тоже переубеждать
вас не буду, работайте так, как считаете нужным.
2(121) Спасибо и тебе так же. Сравнение очень странное вышло у тебя, ну да
ладно ветку надо завершать
2(122) Да Бог с вами :)
 
P.S. ANik и reanimator - ребята, я и в юном возрасте не занимался такими
глупостями, как выступление под разными псевдонимами, тем более ради такой
цели. Поверьте мне, данный форум, не настолько значителен в моей жизни. НА
этом форуме у меня один псевдоним и я его никогда не менял. Человека,
который меня поддержал я не знаю, и не представляю - кто бы это мог быть.
Думаю модераторы могут подтвердить, что я не занимался такой глупостью.
 
Всем спасибо! Много вынес из данной ветки, несмотря на то, что многие
писали, что она бесполезна :)

Re: ОФФ: неприятная ситуация

NIC001
124 - 22.07.2009 - 06:18
123-Morrison >
Человека,
который меня поддержал я не знаю, и не представляю - кто бы это мог быть.
Думаю модераторы могут подтвердить, что я не занимался такой глупостью.

Если речь обо мне, то я действительно не Morrison.

Re: ОФФ: неприятная ситуация

VadimB
125 - 22.07.2009 - 12:20
(123) >> Человека, который меня поддержал я не знаю, и не представляю - кто бы это мог быть.
 
Если речь шла обо мне, то я - не ты, и тебя тоже не знаю. :-))

Re: ОФФ: неприятная ситуация

2Green
126 - 22.07.2009 - 15:13
сказал бы лучшее сколько и за что. глядишь появилась бы ветка "пора поднимать расценки". и не было бы тебе стыдно так, а оказалось бы что продешевил ты.
К списку тем 1 2 3 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Амортизация ОС на складе 2ая категория Сортировка в справочнике »
© 2009 Форум 1С: Одинэс.Ру