Вывод доп.полей в своем справочнике контрагентов. Как грамотнее сделать?...
Impressing
30.04.2009 - 06:05
|
Всем добрый день! У меня возник такой вопрос. Вообщем есть своя конфа с нуля на 7.7. И в свое время когда я начинал писать эту конфу я назаводил несколько разных справочников для разных типов компаний с которыми мы работаем (и поставщики услуг, и владельцы ОС, и получатели услуг и.т.п.). И под них заточил соответствующие документы и отчеты. Потом конечно я понял какую глупость совершил и сейчас хочу все переделать в один нормальный справочник контрагентов. И вот... По сути отличие друг от друга вышеописанных справочников идет всего максимум на 3-5 полей. Т.е. там Наименование, ПолнНаименование, Адрес и т.п. это общее для всех. А остальные поля - особые отдельные для каждого типа контрагента. И вот как это сделать грамотно в одном справочнике, т.е. в карточке контрагента? Т.е. первое - как мне фильтровать показ одних или других полей в зависимости от типа контрагента? Список перечислений завести может быть? Или я думал фильтровать по группе в которой находится этот элемент или заводится новый? Но как-то не очень красивое мне кажется решение....И второе - для доп. полей оставлять место на одном и том же слое? Но как-то некрасиво мне кажется, потому как пустые места на 20-30% карточки коряво как-то... А если делать дополнительной закладкой то там всего может и 2 и 3 поля быть всего...стОит ли оно того?... Вот. Подскажите, пожалуйста, как лучше все это сделать. Заранее спасибо вам за ответы. |