Тенденция или галлюцинация?

Форум 1С: Одинэс.Ру

Найти!

Тенденция или галлюцинация?

VadimB
17.07.2009 - 15:38
В последнее время стал замечать некий наплыв желающих на халяву в той или иной форме проконсультироваться. Разумеется, изначально речь идет о том, что им требуется человек для выполнения тех или иных работ.
 
Ситуация №1.  Вносишь изменения в график работы, встречаешься с ними, говоришь, отвечаешь на вопросы. В ходе общения выясняется, что на самом деле требуется консультация на предмет того, как вести учет на упрощенной системе (6%), какую отчетность сдавать, как минимизировать налоги, как работать в “1С”. Ладно, вроде бы пропали, фиг с ними.
 
Ситуация №2.  Звонит человек, четко и внятно, что ему требуется, объяснить не может. Вроде как нужно сделать какие-то сверки с контрагентами. Хорошо, договорились, что мне перезвонит бухгалтер и все мне объяснит. Действительно, через день-два звонит она. Тоже сумбурно пытается объяснить…Приезжаю на место. Есть какая-то буржуйская программа по документообороту “ПатОрг” и все…Предприятие существует пять лет, занимается оказанием патентных услуг, наконец-то озаботились взаимоотношениями с контрагентами. Посему купили 8-ку и не знают, какие сальдо ввести покупателям. Ну, не было у них бухгалтерского учета. Вроде как нанимали девочку, которая вывела сальдо по нескольким десяткам клиентов (вручную лазила по “ПатОргу”, данные записывала в тетрадку в клетку). Оказывается, теперь нужно продолжать в том же духе…Вот, влип…Ладно, коль приехал, стал разбираться с этой программой. Выводы неутешительны: перекачать данные из этой программы нереально, т.к. операции в ней хранятся в виде файлов Word, Excel, Acrobat... Не систематизированы. Да, и учет в ней ведется не с самого начала работы организации, а спустя почти год. Благо, тоже УСНО(6%). Да, прикол, на месте нет абсолютно никаких бумажных документов (актов, счетов-фактур). Все в Москве и на тамошнем сервере, в “ПатОрге”. Благо, хоть есть данные в “Клиент-Банке” за несколько лет. Три с половиной часа проваландался. Дал заключение: либо ничего не делать, либо восстановить все операции с контрагентами (банк, оказанные услуги) за все время существования предприятия (пять лет). На следующий день, 30.05.2009 г., озвучил главбуху свои расценки по восстановлению.
Я уже про них забыл, на прошлой неделе звонок – звонит их директор из Москвы (к нам приезжает где-то раз в год). Сообщаю ему свои выводы по поводу ведения учета. На этой неделе опять звонок, опять звонит директор. Пытается пытать меня на предмет “кластера базы”. Очень культурно советую воспользоваться Яндексом. В среду получаю на e-mail проект на автоматизацию их предприятия, от меня ждут предложений и замечаний. Уже начинает напрягать… Тем не менее, не шибко вдаваясь в подробности, описываю реализацию этих “хотелок” в “1С”: общая идея, какие потребуются дополнительные документы и отчеты.
 
Отправляю предварительное ТЗ, приписав следующее:
За время нашего заочного знакомства проделано:
1.  Только в Вашем офисе мне пришлось провести 3,5 часа, анализируя сложившуюся ситуацию на предмет состояния взаиморасчетов с контрагентами. Результатом этого анализа явились те выводы, которые я огласил во время позапрошлого телефонного разговора.
2.  Предварительное ТЗ на предмет автоматизации в среде "1С".
 
        Поскольку никаких предварительных вопросов на предмет оплаты проделанной работы (оказанных услуг) не последовало, у меня почему-то складывается ощущение, что имеет место банальная халява. Если это, действительно, так, то у меня к Вам будет большая просьба - больше ко мне не обращаться.
        Если же дело обстоит не так, как мне на данный момент видится, то сообщите сумму вознаграждения за уже проделанную работу (оказанные услуги) и когда я его смогу получить. Да, не надо задавать мне дурацкие вопросы, типа "сколько это стоит" или "сколько за подобное хочу получить". Не сочтите за труд, попробуйте эти моменты выяснить самостоятельно. Исходя из объявленных Вами цифр, мне будет легче ориентироваться, с кем я имею дело и насколько дальнейшее сотрудничество может оказаться перспективным.
       Надеюсь на понимание.

 
В ответ сегодня получаю:
1. Мы используем проектный подход и оплачиваем только по результату в виде реализации заранее определенных в контракте задач. Предварительные ознакомительные работы, разного рода анализы, временные затраты мы не оплачиваем в принципе.
2. Предложение по цене проекта должен сделать исполнитель, естественно принимая в расчет свои затраты, квалификацию и рыночные условия. Мне не сложно это выяснить, но это займет некоторое время, потому то нужно обратиться к Вашим конкурентам и получить общее представление по рыночным условиям.
Если Вы согласны с п 1., то дайте мне знать – я вернусь к Вам после п.2.

 
Я был у них 29.05.2009 г. Чуть позже, после меня,  подошел человек, который был вызван конкретно для автоматизации этого предприятия. Тоже лазил по “ПатОргу”. Мы с ним мило поболтали на предмет всякого рода “хотелок” клиентов, сроков и денег. Странно, неужели у директора за все это время вопрос о деньгах за автоматизацию не возникал? Мне кто-нибудь объяснит, что происходит? Или я слишком алчный?
 
Кто-нибудь подобные тенденции в поведении клиентов наблюдает или у меня галлюцинации?
К списку тем 1 > К списку форумов

Интересные темы

odines.ru
29.03.2024 - 08:51
Смотри также:
Клиент хочет автоматизировать магазин.
ОФФ: ВикулЁчку..
Ахтунг! Новые угрозы экономике России......

Re: Тенденция или галлюцинация?

VadimB
33 - 19.07.2009 - 15:04
(32) Разумеется, сам виноват. Я же никого не виню. Учетной системы не было никакой. Была лишь программа документооборота. Просто, когда впервые увидел их буржуйскую программу ParOrg стало интересно, насколько возможно из нее вытащить данные. Ну, и попутно отвечал на вопросы главбуха.
  В принципе, ко всякого рода почасовым работам никаких симпатий не испытываю. А в послании часы указал лишь для того, чтобы хоть немного заставить этого директора, который так дорожит своим временем, хоть немного дорожить временем других. Скорей всего, правильнее было - игнорировать его в дальнейшем.

Re: Тенденция или галлюцинация?

Исчо
34 - 19.07.2009 - 15:10
>>когда впервые увидел их буржуйскую программу ParOrg стало интересно как вытащить..
 
Странное у тебя любопытство. На свете есть много более интересных вещей, например, как вытащить на свидание девушку из аськи.

Re: Тенденция или галлюцинация?

VadimB
35 - 19.07.2009 - 15:13
(34) Коль обещал приехать и приехал, то что делать оставалось? Тупо повернуться и уехать?

Re: Тенденция или галлюцинация?

Исчо
36 - 19.07.2009 - 15:27
(35) Ну да - развернуться и уехать, а чо такого-то. Правда я в регионах давно не работал, там всё по-другому, наверное.

Re: Тенденция или галлюцинация?

Пацталоцци
37 - 19.07.2009 - 15:51
(36) ога, там сперва надо на прощанье хреном по столу как следует огреть, чтобы навек запомнили!

Интересные темы

odines.ru
29.03.2024 - 08:51
Смотри также:
ОФФ Можно ли в одной сети работать разным юр лицам с 1С
Офф: У кого сегодня Пятница-13 ?
Автоматическое удаление проводок

Re: Тенденция или галлюцинация?

Исчо
38 - 19.07.2009 - 16:20
(37) :)))

Re: Тенденция или галлюцинация?

bushd
39 - 19.07.2009 - 17:45
Ну люди зажрались ужо и шагу бесплатно не делают). И клиентам хамят). Да у меня тоже такое возникает желание, но ведь и работа иногда нужна). А если не нужна... так нахрен вообще трубу брать. Ну отвечаешь занят я... Позвоните через месяцок). Клиенты без разговоров почти никогда не соглашаються). Это мои управленческие затраты. Съездил, узнал ситуацию(если конечно совсем без поездки нельзя), накидал письмецо - комм. предложение в 1 лист и забыл. Хрен ли это работа менеджера... А хамить и посылать так .... ну вообщем ничего, нормально, просто клиентов не будет. Но раз они не нужны... так и зачем).

Re: Тенденция или галлюцинация?

bushd
40 - 19.07.2009 - 17:48
+39
        "Поскольку никаких предварительных вопросов на предмет оплаты проделанной работы (оказанных услуг) не последовало, у меня почему-то складывается ощущение, что имеет место банальная халява. Если это, действительно, так, то у меня к Вам будет большая просьба - больше ко мне не обращаться.
        Если же дело обстоит не так, как мне на данный момент видится, то сообщите сумму вознаграждения за уже проделанную работу (оказанные услуги) и когда я его смогу получить. Да, не надо задавать мне дурацкие вопросы, типа "сколько это стоит" или "сколько за подобное хочу получить". Не сочтите за труд, попробуйте эти моменты выяснить самостоятельно. Исходя из объявленных Вами цифр, мне будет легче ориентироваться, с кем я имею дело и насколько дальнейшее сотрудничество может оказаться перспективным.
Надеюсь на понимание."
 
Ну натуральное же хамство) Не?

Re: Тенденция или галлюцинация?

bushd
41 - 19.07.2009 - 17:50
+24 Так еще за любопытсво и деньгу срубить хотел)

Re: Тенденция или галлюцинация?

bushd
42 - 19.07.2009 - 18:10
А вообще расскажу свою историю. Как-то позвонили приехал. Взял данные, попросили еще приехать... Ну приехал, поговорили... Я грю бапки, ТЗ, предоплата, работа... Ну и в том духе). На разговоре от клиента было двое баба, умная достаточно и мужик - еврей).  Ну вот еврей мне и говорит, слушай так ведь мы же тебе ТЗ то рассказывать будем , так почему мы то тебе деньги должны, вроде как почему бы тебе не заплатить). Ну .... я так со стула то не упал, но так на секунду задумался, но бить и хамит НЕ СТАЛ)))).
Т.е я к евреям равнодушен(тока к еврейкам)), но тут как то совпал фольклерный образ и национальность).
И знаете так как я работать не желал особо, тем более подозреваю подобных хитромудрых вопросов у него было в запасе... Я больше на звонки то и не отвечал и письма игнорировал. Вроде отпало. Но потом они снова вышли на меня же(ну понятно не знали что на меня) через друзей, ну искают человека то. Я звякнул партнеру, короче вот так и так если тебе гемор нужен... плиз. Он грит геморы - наш профиль)....  И что вы думаете прогу со склада  продали, админа с линухом трудоустроили.... Два раза нас он хотел кинуть на бабки, но без нас то, что то никак... И чего работаем... правда больше по приколу) и конечно по предоплате).  Партнеру досталось конечно), но и поржали мы с ним над этим клиентом не мало). Вот ведь ни стыда, ни совести - это он называл в отвлеченных разговорах "коммерческой жилкой". Потом то уже выяснили всю подноготоную... товарищей. Но промолчу...
Нет реально конечно не стоило все это таких нервов... Но так уж че.... И пока что и заплатил всё. А так еще работа предстоит... Но реально то конечно нахрен таких кадров... Пусть студни участься жизни... для того такие клиенты и созданы).
К списку тем 1 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« ОФФ. Ананас ОБЯЗАТЕЛЬНА ли подписка на ИТС? »
© 2009 Форум 1С: Одинэс.Ру