Нужны советы по ведению учета в РБД
Vantalas
22.04.2009 - 06:36
|
Народ, нужен свежий взгляд и опыт профессионалов. Есть распределенная база данных ТиС, центр и несколько перифериек, каждый магазин видит только свои документы, справочники - все общие, прибыль расчитывается по организации в целом. Все работает, но, как говорится, хотелось бы лучше, то есть проще, понятнее и быстрее. 1. Как можно сделать (или уже делаете) перемещения товаров между магазинами с учетом того, что документ "Перемещение ТМЦ" будет виден только в базе-создателе и в центральной базе? 2. Как делается восстановление последовательности? Я так понимаю, в каждой периферийке отдельно, не трогая документы в центральной базе? Но как тогда быть с расчетом прибыли по организации в целом? Или расчитывать ее для каждого магазина отдельно? И еще такой нюанс - в центральной базе тоже вводят документы, по складам, на которых нет компьютеров. 3. Как делать свертку на начало года? Общий принцип то понятен, получить количество товара по каждому складу и долги контрагентов - не проблема. И делать свертку в каждой периферийке. А по какой цене приходовать товар? По средней? По цене партии (это было бы лучше)? Я понимаю, что проще перейти на "восьмерку", но до конца года это просто нереально, да и там еще не знаю, что получится. |