Как на ваш взгляд лучше "подвязать" дополнительную инфу в документ?

Форум 1С: Одинэс.Ру

Найти!

Как на ваш взгляд лучше "подвязать" дополнительную инфу в документ?

ADV
25.02.2009 - 07:54
В конфигурации (нетиповой) существует документ "Заказ". В реквизиты табличной части - заказанные изделия, их количества и стоимость. Заказчик изъявил желание видеть в документе материалы и комплектующие каждого изделия. Как, на ваш взгляд, это лучше реализовать? ТЗ на форме? Подчиненным документом? Как-то иначе?
К списку тем 1 > К списку форумов

Интересные темы

odines.ru
23.04.2024 - 06:41
Смотри также:
Подскажите как вывевти на экран незаписанный документ?
v7. Во все печатные формы конфигурации нужно добавить колонтитулы. Как оптимальнее?
УСН- Налоги и отчисления-ПФР

Re: Как на ваш взгляд лучше "подвязать" дополнительную инфу в документ?

Вариант
1 - 25.02.2009 - 08:07
"Видеть в документе" надо трансформировать (прямо в сознании заказчика) в "вызывать отчет из формы документа".

Re: Как на ваш взгляд лучше "подвязать" дополнительную инфу в документ?

ADV
2 - 25.02.2009 - 08:17
1. если б такие данныеа уже были в конфе, то не вопрос... но их еще завести нужно куда-то и хранить... изделия не стандартные, состав и количество материалов на каждое может меняться, поэтому подчиненный справочник к "изделию" не предлагать..

Re: Как на ваш взгляд лучше "подвязать" дополнительную инфу в документ?

KUBIK
3 - 25.02.2009 - 08:19
"состав и количество материалов на каждое может меняться" = а документы комплектации есть?

Re: Как на ваш взгляд лучше "подвязать" дополнительную инфу в документ?

ADV
4 - 25.02.2009 - 08:23
3. нет... заказчик пришел к выводу о том, что он хочет ТОЧНО считать себестоимость каждого изделия только сейчас... кризис повлиял, видимо))

Re: Как на ваш взгляд лучше "подвязать" дополнительную инфу в документ?

ADV
5 - 25.02.2009 - 08:26
... точнее, фактическая себестоимость есть - по списанию материалов и комплектующих на изделие... теперь они плановую хотят, чтобы поточнее цену считать в момент принятия заказа..

Интересные темы

odines.ru
23.04.2024 - 06:41
Смотри также:
В SQL база вылетает при открытии документа "Отмена заявок"
Глюк с БИ или я чё-то не понимаю
1CBarCod.dll

Re: Как на ваш взгляд лучше "подвязать" дополнительную инфу в документ?

Грязный Танка
6 - 25.02.2009 - 08:53
изделия не стандартные, состав и количество материалов на каждое может меняться, поэтому подчиненный справочник к "изделию" не предлагать..
Не уловил связи. Почему подчинённый справочник не устраивает?

Re: Как на ваш взгляд лучше "подвязать" дополнительную инфу в документ?

Вариант
7 - 25.02.2009 - 09:00
Стесняюсь спросить...
О чем вообще речь? О заказе покупателя или о заказе поставщику?

Re: Как на ваш взгляд лучше "подвязать" дополнительную инфу в документ?

Vacony
8 - 25.02.2009 - 09:12
Вариантов то не много
1. справочник
2. документ подчиненный
3. отдельный файл к документу
4. доп. регистр с ТЗ на форме
Уточни задание еще разик и разберемся что проще.
Очевидно тебе надо будет с этой информацией чтото потом делать - собирать, анализировать, в отчет - так что либо регистр, либо справочник.
Уточняй что хочешь получишь - разберемся как лучше сделать

Re: Как на ваш взгляд лучше "подвязать" дополнительную инфу в документ?

ADV
9 - 25.02.2009 - 09:29
6. В справочнике изделий содержатся элементы: "Изделие из стекла", "Столик стеклянный" и т.п. И каждому элементу справочника в разных случаях может соответствовать разная комплектация.
7. о заказе покупателя
8. в ателье приходит покупатель и говорит: хочу столик из стекла. Размеры столешницы такие-то, ножки такие-то, узор такой-то и т.д. Менеджер заводит документ "Заказ" (покупателя). Сейчас в табличной части этого документа хранятся заказанные изделия (их может быть несколько в одном заказе). Нужно хранить (и ессно, анализировать) комплектацию каждого изделия заказа.

Re: Как на ваш взгляд лучше "подвязать" дополнительную инфу в документ?

Amra
10 - 25.02.2009 - 09:40
Если я все правильно понял, то видел реализацию такого след. образом:
1. Состав и количество материалов заносится в спецдокумент (обзовем его спецификацией), где в шапке задается калькулируемое изделие, в табличной части - материалы с количеством и учетной (планируемой) ценой.
2. В документе "Заказ" в табличной части реквизит для указания спецификации.
Ну а дальше можно развит это как угодно: печатная форма заказа с расшифровкой по комлектующим и т.д.

Re: Как на ваш взгляд лучше "подвязать" дополнительную инфу в документ?

ADV
11 - 25.02.2009 - 09:46
Amra, я тоже как-то больше к дополнительному подчиненному документу склоняюсь...
Vacony, а что есть "отдельный файл к документу "?

Re: Как на ваш взгляд лучше "подвязать" дополнительную инфу в документ?

Amra
12 - 25.02.2009 - 09:51
Подчиненность совсем необязательна. Теоретически одна и таже спецификация может быть использована в нескольких разных заказах. Просто ссылка на документ-спецификацию в табличной части

Re: Как на ваш взгляд лучше "подвязать" дополнительную инфу в документ?

ADV
13 - 25.02.2009 - 10:00
12. "одна и таже спецификация может быть использована в нескольких разных заказах..." - а если от заказов возникнет необходимость посчитать необходимое количество материалов? можно конечно перебором документов "заказ" и дальше в спецификацию "заглядывать", но как-то через регистры привычнее...

Re: Как на ваш взгляд лучше "подвязать" дополнительную инфу в документ?

Vacony
14 - 25.02.2009 - 10:25
Так стоп. Если пришел заказть столик - то в шапке заказа пишется изделие - Стлик для иванова. А в табл. части его комплектующие - стекло 1.2, ножки дерево 3шт. и тд. В чем тогда вопрос ?

Re: Как на ваш взгляд лучше "подвязать" дополнительную инфу в документ?

Грязный Танка
15 - 25.02.2009 - 11:16
Гы! Вопрос в том, что у них уже есть документ типа Для Иванова, а в табличной части :Столик, Стулик, Шафанер. И оне вот хотят поподробнее...

Re: Как на ваш взгляд лучше "подвязать" дополнительную инфу в документ?

Партизан
16 - 25.02.2009 - 11:42
(13) Ну а что мешает регистры двигать документом Спецификация, а в реквизитах (измерениях) регистра сделать ссылку на заказ и заказываемую продукцию?

Re: Как на ваш взгляд лучше "подвязать" дополнительную инфу в документ?

Vacony
17 - 25.02.2009 - 11:43
(15) все ясно. теперь понято.
Тогда наверное проще будет заменть Табличную частьнена Столик - а документом - Изготовление Столика. Внутри этого дока все запчасти на столик. Как такая идея автору ?

Re: Как на ваш взгляд лучше "подвязать" дополнительную инфу в документ?

2Green
18 - 25.02.2009 - 12:00
подчинённый справочник с документами-спецификациями в реквизите
движения по плановым ценам в отдельный регистр

Re: Как на ваш взгляд лучше "подвязать" дополнительную инфу в документ?

Billi
19 - 25.02.2009 - 13:37
Скоро будет фраза: "Не парься, возьми ПУБ",
(Уже совсем близко к алгоритму из ПУБа подобрались)

Re: Как на ваш взгляд лучше "подвязать" дополнительную инфу в документ?

Vacony
20 - 26.02.2009 - 10:35
Ну ПУБ ведь тоже люди писали :) Ничего страшного если подобраться к нему , а еще лучше его же улучшить

Re: Как на ваш взгляд лучше "подвязать" дополнительную инфу в документ?

Гуня
21 - 26.02.2009 - 11:10
Если заказчик хочет только видеть, то думаю тут вариант только один. ТЗ.
К списку тем 1 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Бюджет. Вопрос по КБК в ПКО "Повисшая" проводка. »
© 2009 Форум 1С: Одинэс.Ру