База не открывается.

Форум 1С: Одинэс.Ру

Найти!

База не открывается.

zzz86
16.03.2009 - 11:27
Столкнулся со следующей проблемой.
на ноутбуке стоит виста, стоит базовая бухгалтерия.
 
с некоторого времени перестала открываться 1с.
мое решение - я скопировал каталоги баз, удалил все файлы из каталога кроме 1см8.1cd. Попробовал на 2 вроде стали открываться быстрее.
 
В чем может быть проблема?
К списку тем 1 > К списку форумов

Интересные темы

odines.ru
24.04.2024 - 21:33
Смотри также:
OFF: Есть ли у вас цель, и ведет ли работа в сфере 1С к ее достижению?
Ахтунг! Новые угрозы экономике России......
Автоматическое удаление проводок

Re: База не открывается.

Viking
1 - 16.03.2009 - 11:34
какой-то файл из удаленных был поврежден...

Re: База не открывается.

zzz86
2 - 16.03.2009 - 12:03
забыл добавить не открывались все базы!

Re: База не открывается.

Anonymous
3 - 16.03.2009 - 12:18
Тоже столкнулась с аналогичной проблемой. Больше года работала в базе БП 8.1 ПРОФ (на компьютере ОС - ХР). База автоматически обновлялась через Интернет.
Перед обновлением № 13, перестал запускаться Конфигуратор (я хотела собственноручно сделать резервную копию перед обновлением). Конфигуратор запустился, но сделать копию не получилось - программа закрылась. Пришлось обновлять копию каталога базы. Затем содержимое копии (весь каталога с базой)- переписала в "родной" каталог. Да, попутно обновила и платформу (13 релиз). Некоторое время ещё проработала с базой, при этом Конфигуратор так и не запускался.
В один прекрасный момент, находясь в рабочем режиме Предприятие, программа самопроизвольно закрылась, и по сей день не открывается - начинается запуск, а потом окошечко исчезает совсем.
Но работать-то надо, сделала копию каталога невезучей базы. Теперь работаю с этой копией. Открывается и конфигуратор, и предприятие.
В чём может быть причина, хочется узнать мнение знатоков? Ведь гложет же сомнения, а не постигнет ли вышеизложенная участь и мою вторую базу-копию???

Re: База не открывается.

zzz86
4 - 16.03.2009 - 12:47
(3)
+1
мой клиент тоже обновлялся через интернет....

Re: База не открывается.

Anonymous
5 - 16.03.2009 - 13:49
Видимо, какая-то "чёрная метка" ставится на названии каталога и где-то запоминается??? Как её снять???
 
Сейчас проделала очередной эксперимент - удалила все файлы из неоткрывающейся базы, и в чиcтенькое поле скопировала файл 1Cv8.1CD + каталоги 1Cv8FTxt  и  1Сv8Log из своей рабочей базы-клона. Запустила, опять неудача, база не открывается!!! В каталоге этой базы появляются дополнительные файлы 1Cv8.1CL 0 КБ, 1Cv8tmp.1CD 316 КБ и 1Cv8tmp.1CL 0 КБ.
 

Интересные темы

odines.ru
24.04.2024 - 21:33
Смотри также:
ОФФ: Как дать провайдеру по шапке?
ОФФ: Призываю прочистить мозги
А где ж тема "Работа" ?

Re: База не открывается.

zzz86
6 - 16.03.2009 - 14:45
попробуй только  1Cv8.1CD  скопировать в чистый каталог

Re: База не открывается.

Anonymous
7 - 16.03.2009 - 15:53
Завтра попробую на рабочем месте :)
 
Кстати, база-клон, с которой сейчас работаю, перестала автоматом обновляться через Интернет. Вроде бы идёт процесс обновления, потом пишется сообщение -в процессе обновления произошли ошибки, база не обновлена. При этом само обновление в каталог c шаблонами закачивается. И приходится потом процесс обновления доделывать в ручном режиме. Это бы ничего - была бы возможность попасть в Конфигуратор :) Но есть уже печальные прецеденты.
 
А если снести эти каталоги 1Cv8FTxt и 1Cv8Log - не потеряется ли какая-нибудь важная информация для работоспособности базы?

Re: База не открывается.

Anonymous
8 - 17.03.2009 - 06:50
Похоже, что с подобной проблемой больше никто не сталкивался и в чем может быть причина - вопрос открытый :(
 
(6) - попробовала скопировать в злополучный каталог только один файл 1Cv8.1CD - но результат нулевой, база начинает запускаться, но потом беследно исчезает на глазах у изумленных зрителей :(

Re: База не открывается.

zzz86
9 - 17.03.2009 - 09:00
(8)
нет, надо скопировать в другой каталог совершенно, а не в тот же.

Re: База не открывается.

Anonymous
10 - 17.03.2009 - 11:26
Ну, так я и работаю с копией базы в другом каталоге. Всё открывается и работает прекрасно.
 
А вот почему не открывается "старый" каталог - ???
И не исчезнет ли при запуске моя новая база в один "прекрасный" день.
Хочется всё-таки разобраться, что произошло, и как этого избежать в дальнейшем?

Re: База не открывается.

charmen
12 - 17.03.2009 - 11:59
Кеш видимо нужно почистить в Documents and Settings...

Re: База не открывается.

Anonymous
13 - 17.03.2009 - 12:53
12 -А как это делается?

Re: База не открывается.

charmen
14 - 17.03.2009 - 13:04
Очистите кеш по указанному адресу, то есть C:/Documents and Settings/Администратор/Application Data/1C/1Cv81/ То есть просто удалить все что там есть хотя лучше только папочки, но предварительно сделайте копию этой папки : C:/Documents and Settings/Администратор/Application Data/1C/1Cv81/

Re: База не открывается.

zzz86
15 - 17.03.2009 - 13:37
(13)
совет 14 помог?

Re: База не открывается.

Anonymous
16 - 17.03.2009 - 13:38
Charmen, большое спасибо за участие :) Получилось почистить кэш, и старая проблемная база стала открываться !!!

Re: База не открывается.

Anonymous
17 - 18.03.2009 - 18:03
Рано я радовалась :( Вчера после чистки кэша всё заработало. Как оказалось не надолго. Решила я перекинуть данные на "старое место жительства" (т.к. на эту папку настроен архиватор). К концу рабочего дня опять произошло самопроизвольное закрытие программы, и войти в неё опять не представляется возможным - те же проблемы.
Что же мне каждый день чистить кэш????

Re: База не открывается.

charmen
18 - 18.03.2009 - 18:37
запустите проверку жесткого диска, это мой компьютер - диск с - прав кнопка мыши-свойства-сервис -выполнить проверку
и кеш снова почистить.

Re: База не открывается.

Anonymous
19 - 19.03.2009 - 12:35
Charmеn, всё сделала - и проверку диска C и D, и кэш почистила - но база так и не хочет открываться. Что ж буду работать с копией.
Я так понимаю, это уже системные вещи какие-то вылезают и не дают работать со старым каталогом :(

Re: База не открывается.

charmen
20 - 19.03.2009 - 15:24
Видимо в старом каталоге чтото испорчено какой то файл.
Сделайте копию старого каталога на всякий случай...удалите все из каталога кроме 1cv8.1cd и запустите снова. если и это не поможет...

Re: База не открывается.

Anonymous
21 - 19.03.2009 - 17:34
Спасибо, буду пробовать, но уже только в понедельник (кризис - перевели на 4-хдневку :(
Кстати, перед тем как окончательно исчезнуть с экрана, появляется какое-то сообщение, которое я не успеваю прочитать, раньше, до всяких чисток, такого не было.

Re: База не открывается.

charmen
22 - 19.03.2009 - 18:04
Попробуйте еще chdbfl запустить, он в каталоге с программой 1с, а если получится зайти в конфигуратор запустить тестирование и исправление.
К списку тем 1 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Офф. По форуму OFF: The Bat - кракозябры в диспетчере писем »
© 2009 Форум 1С: Одинэс.Ру