ОФФ: Как защититься от недобросовестного заказчика?

Форум 1С: Одинэс.Ру

Найти!

ОФФ: Как защититься от недобросовестного заказчика?

InkN
14.04.2009 - 06:56
Как вы договариваетесь с заказчиком, если без оформления? Устно, письменно? Как защитить себя от кидалова? Что если работа сделана, а  денег нет?
К списку тем 1 > К списку форумов

Интересные темы

odines.ru
19.04.2024 - 09:20
Смотри также:
Открытие файла Excel с отключением макроса.
ОФФ полный Болельщики перевелись?
ОФФ: Может ли партнёр(НЕ ФРАНЧАЙЗИ) продавать ИТС или только базовые 1С?

Re: ОФФ: Как защититься от недобросовестного заказчика?

Здрасте
1 - 14.04.2009 - 07:15
Много обсуждалось. Надежнее всего- биться в истерике... Чтобы все видели.

Re: ОФФ: Как защититься от недобросовестного заказчика?

Странный аттрактор
2 - 14.04.2009 - 07:17
Как вы договариваетесь с заказчиком, если без оформления - 50% вперед.
Что если работа сделана, а  денег нет? - за эти деньги ты купил опыт общения с недобросовестным заказчиком.

Re: ОФФ: Как защититься от недобросовестного заказчика?

saymonik
3 - 14.04.2009 - 07:32
Очень просто ... есть такая прога хамачи .. или радмин ...
щас у всех стоит клиент банк ... если закащик забывает проплатить ...
помогаем ему в этом :)

Re: ОФФ: Как защититься от недобросовестного заказчика?

Друзья зовут меня Курулай
4 - 14.04.2009 - 07:40
если работа сделана, а  денег нет - идите домой.
а вообще-то либо предоплата, либо документальное оформление (хотя оно тоже ничего не гарантирует, вряд ли вы пойдёте в суд с этими документами)

Re: ОФФ: Как защититься от недобросовестного заказчика?

InkN
5 - 14.04.2009 - 07:48
Ну методы мести бывают разные, но как-то не хочется к ним обращаться.
Хочется узнать, как изначально правильнее строить отношения.
Всегда думаешь (во всяком случае стараешься) о людях хорошо, но не всегда...
Такого раньше не было, всегда как-то обходилось.

Интересные темы

odines.ru
19.04.2024 - 09:20
Смотри также:
Как поставляется документация по встроенному языку с 1С 8?
Клинит. Налейте смазки стаканчик.....
Работа форума. А где темы?

Re: ОФФ: Как защититься от недобросовестного заказчика?

InkN
6 - 14.04.2009 - 07:52
А вы в конфигурацию не ставите какие-нибудь ловушки, что бы клиент, вдруг вспомнил о своём долге? Но так, что бы др. программист не очень быстро нашел?

Re: ОФФ: Как защититься от недобросовестного заказчика?

ANik
7 - 14.04.2009 - 07:55
(6) Ни в коем случае. Может быть очень больно + проблемы в дальнейшем. Единственный капитал 1Сника - это репутация. Поэтому самое разумное - вежливо распрощаться.

Re: ОФФ: Как защититься от недобросовестного заказчика?

Друзья зовут меня Курулай
8 - 14.04.2009 - 07:55
лично я всегда закладываю в шкаф сервера динамитную шашку, а в конфиге делаю "закладку", которая срабатывает по дате и даёт електрический разряд в запал шашки.
очень удобно.
главное - потом никто ничего не докажет, ибо нету ни сервера, ни конфиги.

Re: ОФФ: Как защититься от недобросовестного заказчика?

InkN
9 - 14.04.2009 - 08:00
(7) спасибо, за дельные слова. В принципе, что и сделано, но что делать в сл.раз, чтобы опять не нарваться. Вот в чём вопрос.

Re: ОФФ: Как защититься от недобросовестного заказчика?

ANik
10 - 14.04.2009 - 08:03
(9) С опытом само придет.

Re: ОФФ: Как защититься от недобросовестного заказчика?

cfgcfg
11 - 14.04.2009 - 08:10
(9) Напиши в коде предупреждение другому программисту.

Re: ОФФ: Как защититься от недобросовестного заказчика?

Друзья зовут меня Курулай
12 - 14.04.2009 - 08:11
(9) "но что делать в сл.раз, чтобы опять не нарваться. Вот в чём вопрос"
чукча не читатель, чукча писатель?
ты не читаешь, что тебе отвечают?
 
варианта, по сути, два:
1) предоплата
2) документальное оформление

Re: ОФФ: Как защититься от недобросовестного заказчика?

ANik
13 - 14.04.2009 - 08:14
(11) При небольшом опыте частенько (да и при немалом тоже) отношения и выплаты прекращаются по причине того, что заказчик с исполнителем "не поняли" друг друга либо неправильно оценили изначально объем работ. В результате по ОБОЮДНОЙ вине заказчик получает совсем не то, что хотел, и далеко не в полном объеме. И что тут писать в комментах?

Re: ОФФ: Как защититься от недобросовестного заказчика?

InkN
14 - 14.04.2009 - 08:57
(12) - :( - я не чукча, я с юга :))
предоплата - хорошо, но если обещают ставку, а док. оформление, сам г-ришь (4) "в суд не пойдёшь", ну вообще-то ставку пусть скромную, но стабильную обещали.
Короче, кое-что понятно. Спасибо.
У меня на морде написано "обдолбай меня!" :))))
Бум учиться!
 

Re: ОФФ: Как защититься от недобросовестного заказчика?

Друзья зовут меня Курулай
15 - 14.04.2009 - 09:01
(14) если обещают ставку - это вообще айс!
будешь в штате - твоей крышей будет наше родное государство
зарплату тебе в любом случае выплатят, сейчас с трудовым законодательством стараются не шутить

Re: ОФФ: Как защититься от недобросовестного заказчика?

InkN
16 - 14.04.2009 - 09:34
(15) - айс без оформления, это точно айс :))
Им было дорого платить супер.спецу за разовые работы по его счетам, решили сэкономить - не прогадали! :-))))
Ну их!
Значит больше в скромницу играть не буду ;)

Re: ОФФ: Как защититься от недобросовестного заказчика?

cfgcfg
17 - 14.04.2009 - 09:48
(13) Я писал про кидание. :-) Например одно время работал я в фирме и у боссов была практика,- всегда 30 процентов не доплачивать. Официальная политика фирмы. :-) Если ты это учитываешь, когда договариваешься и работаешь, одно дело, а если нет... Ну что, надо знать про такую практику.
 
(12) Нужно смотреть дальше собственного носа. :-) Не заплатить по договору,- раз плюнуть. Да достаточно акт сдачи приемки не подписать и все. Единственное, что можно сделать,- принять меры чтобы другие про это знали.

Re: ОФФ: Как защититься от недобросовестного заказчика?

Друзья зовут меня Курулай
18 - 14.04.2009 - 09:54
(17) "Нужно смотреть дальше собственного носа"
ну так посмотри дальше собственного носа и прочти (4), там написано, что документальное оформление ничего не гарантирует.

Re: ОФФ: Как защититься от недобросовестного заказчика?

cfgcfg
19 - 14.04.2009 - 09:57
+17 С носом я перегнул, извиняюсь, не туда ответил.
А по заказчику дешевле плюнуть. Имхо сбить руку,- т.е. начать страховаться минами в коде,- дороже выйдет.

Re: ОФФ: Как защититься от недобросовестного заказчика?

Викинг_
20 - 14.04.2009 - 11:01
Обычный коммерческий риск
Кидальщики уходят в небытие, честные клиенты остаются
Меры предосторожности: с новым клиентом работать на "коротких деньгах" - много счетов на малые суммы. Таким образом минимизируем потери
Если слышим: поработай годик, а потом мы тебе все сразу за весь год оплатим - скажи "Прощайте"

Re: ОФФ: Как защититься от недобросовестного заказчика?

pit
21 - 14.04.2009 - 13:02
а лучше всего засадить  в базу засаду.
Хитрую.
Чтобы база могла работать, но чтобы работать с ней было практически невозможно.
Такие вещи - недоказуемо, что вредительство.
Это не явная строка типа "Если текущаядата() >= ДатаЧ тогда", и нет всяких Казлов, Заморенных Капустой - докопаться не к чему...  

Re: ОФФ: Как защититься от недобросовестного заказчика?

Маус
22 - 14.04.2009 - 13:10
В дааной ситуации заказчик тоже пострадал, так что облом обоюдный. Автору - поработайте еще лет 5-7, если войдете во вкус, то и заказчики к вам потянутся, даже отгонять придется!

Re: ОФФ: Как защититься от недобросовестного заказчика?

Чучундер
23 - 14.04.2009 - 15:37
ну так, автор если ты уверен что заказчик - бяка, то пости сюда реквизиты заказчика.. и все...

Re: ОФФ: Как защититься от недобросовестного заказчика?

Маус
24 - 14.04.2009 - 16:17
(21) "Чтобы база могла работать, но чтобы работать с ней было практически невозможно." - это ты про типовую что-ли? ;)))

Re: ОФФ: Как защититься от недобросовестного заказчика?

buh
25 - 14.04.2009 - 17:47
Ну если без оформления.
Поработал пару часов - сделал что-то полезное, показал. Взял сразу деньги. Ну и так далее...

Re: ОФФ: Как защититься от недобросовестного заказчика?

bushd
26 - 14.04.2009 - 18:10
(4) Извините не понял, сегодня на двух клиентов юристу бумаги отнес. Типа я лох?

Re: ОФФ: Как защититься от недобросовестного заказчика?

bushd
27 - 14.04.2009 - 18:12
+26 Почему это я не пойду в суд?! Пойду, еще как пойду даже из-за 5000 пойду.... А хрен ли...

Re: ОФФ: Как защититься от недобросовестного заказчика?

bushd
28 - 14.04.2009 - 18:13
(+27) Нормально так клиенту будет, - счет на картотеке...  Пусть ибеться...

Re: ОФФ: Как защититься от недобросовестного заказчика?

bushd
29 - 14.04.2009 - 18:25
Как то даже странно.... слышать. Теперь что мне всё дебиторку подарить? Счас...

Re: ОФФ: Как защититься от недобросовестного заказчика?

Чучундер
30 - 15.04.2009 - 02:00
29-bushd > спокойно! не возбуждайся!!!
все лажают... у мну всегда есть тоже "провальные" проекты когда начинаю фрилансить...

Re: ОФФ: Как защититься от недобросовестного заказчика?

bushd
31 - 15.04.2009 - 03:52
(30) Причем тут проекты провальные. Мне редко чего не отдают, скорее всего и в этот раз будет так. Больше 10% от всей дебиторки не потеряю. Это только с банкротов с полных не сдеру... Остальные отдадут ...

Re: ОФФ: Как защититься от недобросовестного заказчика?

Друзья зовут меня Курулай
32 - 15.04.2009 - 04:04
(31) а в чём проблема? Вас разве кто-то обидел в посте (4)? Где, в каком месте?
Вы конечно сможете подать в суд, у Вас этот процесс отлажен (и это замечательно, я очень рад, чесслово).
Но не факт, что сможете отсудить свои деньги, если клиент всерьёз уцепится и откажется признавать задолженность. Как говорится, на всякую бумажку найдётся свой ZAD.
Так что полной гарантии всё равно нет.

Re: ОФФ: Как защититься от недобросовестного заказчика?

bushd
33 - 15.04.2009 - 04:08
(32) Да не не обидел...) Просто я не думаю, что это так безнадежно.
"Как говорится, на всякую бумажку найдётся свой ZAD" - ну я не понимаю, когда есть подтвержденная задолженность, в чем могут быть проблемы?

Re: ОФФ: Как защититься от недобросовестного заказчика?

Друзья зовут меня Курулай
34 - 15.04.2009 - 04:11
когда есть подтвержденная задолженность - проблем конечно не будет, суд на вашей стороне.
но если клиент отказывается подтверждать задолженность?
и оспаривает Ваши подтвеждающие документы?

Re: ОФФ: Как защититься от недобросовестного заказчика?

bushd
35 - 15.04.2009 - 04:12
+33 А так конечно при работе с клиентом надо всегда позицию свою укреплять. И никогда не бросать его пока он деньги не отдаст). Вот с некотрыми я и счас работаю только в другом режиме), приходим на час, получаем за 10 в счет погашения... Так и минимизируем... Будет 0 - пошлем лесом).

Re: ОФФ: Как защититься от недобросовестного заказчика?

bushd
36 - 15.04.2009 - 04:19
(34) А, ну это уже просчеты работы с клиентами..... Какой дурак в суд пойдет без подписанных актов и актов сверок). Тут конечно правды не найдешь). Сосбно я такого рода долги дебиторкой и не считаю по определнию. Тут другие методы воздействия должны быть. Оченно помогает комплексное обслуживание. Вот счас как раз ждем-с предъяв от клиента) по 1С8, при этом у них все на линухе сконфигурено... И еще 1С77 есть настроенная. Да они не подписали акты потому что "а мы не знали что это такие расходы". Вот думаю как они мне деньги зажмут?) Смешные люди).
К списку тем 1 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Бухгалтерский вопрос по НДС. Как в 1С 7.7 убрать заставку »
© 2009 Форум 1С: Одинэс.Ру