ОФФ: Как защититься от недобросовестного заказчика?

Форум 1С: Одинэс.Ру

Найти!

ОФФ: Как защититься от недобросовестного заказчика?

InkN
14.04.2009 - 06:56
Как вы договариваетесь с заказчиком, если без оформления? Устно, письменно? Как защитить себя от кидалова? Что если работа сделана, а  денег нет?
К списку тем 1 > К списку форумов

Интересные темы

odines.ru
21.11.2024 - 16:08
Смотри также:
ОФФ: Философский стих про фирму 1С
ОФФ... почему не видно на этом форуме из какой категории тема?
ОФФ С Днём рождения, Buhta

Re: ОФФ: Как защититься от недобросовестного заказчика?

bushd
27 - 14.04.2009 - 18:12
+26 Почему это я не пойду в суд?! Пойду, еще как пойду даже из-за 5000 пойду.... А хрен ли...

Re: ОФФ: Как защититься от недобросовестного заказчика?

bushd
28 - 14.04.2009 - 18:13
(+27) Нормально так клиенту будет, - счет на картотеке...  Пусть ибеться...

Re: ОФФ: Как защититься от недобросовестного заказчика?

bushd
29 - 14.04.2009 - 18:25
Как то даже странно.... слышать. Теперь что мне всё дебиторку подарить? Счас...

Re: ОФФ: Как защититься от недобросовестного заказчика?

Чучундер
30 - 15.04.2009 - 02:00
29-bushd > спокойно! не возбуждайся!!!
все лажают... у мну всегда есть тоже "провальные" проекты когда начинаю фрилансить...

Re: ОФФ: Как защититься от недобросовестного заказчика?

bushd
31 - 15.04.2009 - 03:52
(30) Причем тут проекты провальные. Мне редко чего не отдают, скорее всего и в этот раз будет так. Больше 10% от всей дебиторки не потеряю. Это только с банкротов с полных не сдеру... Остальные отдадут ...

Интересные темы

odines.ru
21.11.2024 - 16:08
Смотри также:
Наше предприятие разделили на 2 - как быть с 1С?
Ошибка при объединении МDишников
ОФФ: Москва. Суббота.

Re: ОФФ: Как защититься от недобросовестного заказчика?

Друзья зовут меня Курулай
32 - 15.04.2009 - 04:04
(31) а в чём проблема? Вас разве кто-то обидел в посте (4)? Где, в каком месте?
Вы конечно сможете подать в суд, у Вас этот процесс отлажен (и это замечательно, я очень рад, чесслово).
Но не факт, что сможете отсудить свои деньги, если клиент всерьёз уцепится и откажется признавать задолженность. Как говорится, на всякую бумажку найдётся свой ZAD.
Так что полной гарантии всё равно нет.

Re: ОФФ: Как защититься от недобросовестного заказчика?

bushd
33 - 15.04.2009 - 04:08
(32) Да не не обидел...) Просто я не думаю, что это так безнадежно.
"Как говорится, на всякую бумажку найдётся свой ZAD" - ну я не понимаю, когда есть подтвержденная задолженность, в чем могут быть проблемы?

Re: ОФФ: Как защититься от недобросовестного заказчика?

Друзья зовут меня Курулай
34 - 15.04.2009 - 04:11
когда есть подтвержденная задолженность - проблем конечно не будет, суд на вашей стороне.
но если клиент отказывается подтверждать задолженность?
и оспаривает Ваши подтвеждающие документы?

Re: ОФФ: Как защититься от недобросовестного заказчика?

bushd
35 - 15.04.2009 - 04:12
+33 А так конечно при работе с клиентом надо всегда позицию свою укреплять. И никогда не бросать его пока он деньги не отдаст). Вот с некотрыми я и счас работаю только в другом режиме), приходим на час, получаем за 10 в счет погашения... Так и минимизируем... Будет 0 - пошлем лесом).

Re: ОФФ: Как защититься от недобросовестного заказчика?

bushd
36 - 15.04.2009 - 04:19
(34) А, ну это уже просчеты работы с клиентами..... Какой дурак в суд пойдет без подписанных актов и актов сверок). Тут конечно правды не найдешь). Сосбно я такого рода долги дебиторкой и не считаю по определнию. Тут другие методы воздействия должны быть. Оченно помогает комплексное обслуживание. Вот счас как раз ждем-с предъяв от клиента) по 1С8, при этом у них все на линухе сконфигурено... И еще 1С77 есть настроенная. Да они не подписали акты потому что "а мы не знали что это такие расходы". Вот думаю как они мне деньги зажмут?) Смешные люди).
К списку тем 1 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Бухгалтерский вопрос по НДС. Как в 1С 7.7 убрать заставку »
© 2009 Форум 1С: Одинэс.Ру