Стоимость уже существующих собственных решений

Форум 1С: Одинэс.Ру

Найти!

Стоимость уже существующих собственных решений

Looking
15.05.2009 - 06:23
Кто как оценивает? Например был заказ от клиента на документ насыщенный расчётами, интерфейсными примочками и т.д., пару-тройку печатных форм к этому документу и отчёт, заняло это 10 часов и стоило клиенту 8 000 руб, потом в процессе работы всё это доводится до ума - убираются лишние хотелки, добавляются новые более нужные, это в итоге обходится ещё в 4 000 руб. Через какое-то время появляется другой клиент с аналогичной уже решённой Вами задачей которая к тому же работает на практике и прошла этап тестирования пользователями. Какую сумму Вы выставите новому клиенту? Ведь по сути столько времени на разработку Вы уже не тратите, делаете на этот момент скидки? С другой стороны клиент получает практически моментально готовое работающее на практике решение - это тоже чего-то ведь стоит? Об эффекте массовых продаж в сотни экземпляров речь не идёт, именно о случае когда случайно встретилась точно такая же уже решёная ранее задача.
К списку тем 1 > К списку форумов

Интересные темы

odines.ru
22.11.2024 - 03:36
Смотри также:
"Доступна новая версия"
последний день volk13
OFF А где Дурочка 1С

Re: Стоимость уже существующих собственных решений

СветикK
30 - 18.05.2009 - 05:27
Все, что Вы говорите тут - хорошо... а в реальности приходишь к клиенту так он лучше застрелится чем выложит даже тысячи 2000 вот недавно было у меня новый док с проведением по регистрам УТ и печатная форма сказала 2000 сама думаю ни фига столько работы... ну все равно заплатил так я потом три раза приходила то здесь поправить в печатной форме то они придумали еще дальше процент и сидит не докажешь что по часам надо считать... и жизнь меняется завтра по-другому придумают и что мне теперь ходить к ним всю жизнь ... а вел их программист-студент уехал в Москву пообщалась я с ним да говорит я их вел в ущерб себе тока из-за того что задача интересная была... так я то вроде как не студентка уже... )))
Фронтол им новый поставили предложила поразбираться за 5000 рублей так все не звонит видно думает напряженно клиент...

Re: Стоимость уже существующих собственных решений

СветикK
31 - 18.05.2009 - 05:29
(30) так мало того клиент говорит кризис же... а сам там неплохую выручку делает сидит на енвд... задушить его что ли... ))) чтоб не мучался

Re: Стоимость уже существующих собственных решений

СветикK
32 - 18.05.2009 - 05:30
(30) - да а 5000 рублей это в месяц, думаете много попросила раз не звонит....?

Re: Стоимость уже существующих собственных решений

Looking
33 - 18.05.2009 - 05:35
(30), (31) правильный выход - искать правильных клиентов, они не за год и не за два подбираются - это как самородок в пустой породе - моешь-моешь. По поводу Вашего случая - переделывать бесплатно нужно только если есть Ваши ошибки, допустим клиент вполне доходчиво и корректно говорил об одном, а Вы поняли его иначе, НО такого практически не бывает. А вот если клиент неправильно изначально задачу ставил или же хочет расширения функционала - то это уже не переделки, а доп.работа.
Проблем с "доделками" не возникает если грамотно сдать работу вменяемому представителю клиента, заранее обсудив и реализовав их хотелки на текущий момент. Самый правильный путь - ТЗ, но при малых объёмах можно и на словах, главное чтобы представитель со стороны клиента был вменяемым.

Re: Стоимость уже существующих собственных решений

Looking
34 - 18.05.2009 - 05:38
Кстати есть такие тёртые экземпляры, которые специально задачу "недоговаривают", а потом основную массу работы пытаются в статус "доделок" перевести, для начинающих 1С-ков - это беда, а с другой стороны - практика. Судя по Вашим проблемам Вы начинающая, и всё чего Вам не хватает - это понять, что добрая половина дела - это грамотная постановка и обсуждение задачи с клиентом - только после этого нужно приступать к работе, а не наоборот.

Интересные темы

odines.ru
22.11.2024 - 03:36
Смотри также:
Склеить несколько DBF файлов
Постоянно падает спулер на Сервере 2003
Тотальный ОФФ!! Потеют уши!!

Re: Стоимость уже существующих собственных решений

ANik
35 - 18.05.2009 - 05:39
(30) Это клиент такой. Он уже привык получать почти на халяву и его не переделать.

Re: Стоимость уже существующих собственных решений

Reaper
36 - 18.05.2009 - 05:43
30-СветикK > С опытом придет понимание того, что лучше посидеть недельку без работы, чем пару неделек за тарелку супа работать.

Re: Стоимость уже существующих собственных решений

СветикK
37 - 18.05.2009 - 07:31
(36) м-да если бы тарелку супа... (((
(34) да начинающая ой, как не хватает опыту разговоров и договоров с клиентами...

Re: Стоимость уже существующих собственных решений

Чучундер
38 - 18.05.2009 - 08:34
37-СветикK > готова работать задешево - работай и не ной.
Вопрос в чем? как развести клиента на бабло?
если клиент геморрный - то и обслуживай его в последнюю очередь, если совсем уже делать нечего... начнет звонить, просить приехать - так и скажи - вы у меня обслуживаетесь по остаточному принципу ввиду полной вашей невыгодности для меня... или подымет сумму илит найдет студента за тарелку супа... - в принципе, все, наверное, проходили через таких клиентов - задача пройти их быстро...

Re: Стоимость уже существующих собственных решений

СветикK
39 - 18.05.2009 - 08:38
(38) спасибо, за совет..."пройти их быстро"...это интересная мысль
прорвемся ...
К списку тем 1 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« ОФФ: О работе этого форума. ОФФ: Анимация, или бессонница. »
© 2009 Форум 1С: Одинэс.Ру