Вариант
24 - 27.05.2009 - 07:21
|
1.Неудачно описание предмета договора. Вместо "обязательств по обслуживанию ПП" лучше предусмотреть услуги Заказчику по сопровождению процесса использования им перечисленных программных продуктов (обслуживается все-таки Заказчик, а не программы). Встречная обязанность Заказчика уплачивать вознаграждение также входит в понятие предмета договора. Т.н "создание настроек" (новых программ или модернизации существующих) не является услугами по признаку наличия результата, отделимого от процесса его создания. 2.Зигзаги стиля. Консультации не "выполняются", а "оказываются". 3.В определении договора возмездного оказания услуг (ст. 779 ГК РФ) отсутствует ссылка на результат, подлежащий передаче заказчику, поскольку результат услуги неотделим от процесса ее оказания. С другой стороны, законодательство не содержит запрета оформлять отношения по приему результата оказанных услуг (а не самих услуг) двусторонним актом. Лучше устранить и различия в терминологии, когда в одном месте говорится об акте оказания услуг (п.3.2, 3.3), а в других- о приемке услуг(пункты ниже). Что же на самом деле- акт о приемке результатов услуг, или акт об оказании услуг? 4. Лучше не использовать обороты о "фактически отработанных часах" и "рабочих часах". 5. Неудачно условие о "качестве настроек". Поскольку требования к этому качеству нигде не зафиксированы. Уместнее говорить о соответствии настроек техническому заданию. 6. В подпукте 6.2 глюк про "тот же срок" (опять до 31.12.09г?). А что, 31.12.06- уже не входит? Вместо предлога "до" следует использовать "по". Чтоб не мучался: "Срок действия договора автоматически продлевается на очередные годичные периоды, если ни одна из стронон договора письменно не известит другую сторону о прекращении действия договора за 15 дней до истечения его срока". 7.Себя любимого не забыл, но напрочь запамятовал о правах, принадлежащих или предоставляемых (в последнем случае- по лицензионному договору) заказчику. Как же бедняга без таких прав сможет воспользоваться настройками? Перл из пункта 7.2 кочует из одного текста в другой, но никто не озадачивается вопросом, что же такое нужно проделать, чтобы "сделать недействительными" права Заказчика? Может хватить тиражировать бред? |