Сдельный заработок водителя

Форум 1С: Одинэс.Ру

Найти!

Сдельный заработок водителя

vostdnn
17.07.2009 - 10:55
Добрый день!
Настали  такие времена что приходится с одной стороны: заинтересовать работника а с другой стороны заплатить работнику  за ЕГО работу, а не за щелканье семечек, за очередной успех в области "косынки" и т.п.
Так вот водителей автомобилей хотим перевести на сдельный заработок. дело за малым разработать систему на бумаге, а потом  более-менее реализовать в 1с. но для начала на бумаге:
чисто в лоб: как учесть одновременно учесть перевозки камаза с прицепом и допустим водителей Газа или УаЗа в одной системе? от чего оттолкнуться? пробовали  по каким-то там нормам расчета (год выпуска 1991 г) получается гов...  пожалуйста "небросайте на произвол судьбы" а то поиск по инету ни к хорошему не привел..
К списку тем 1 > К списку форумов

Интересные темы

odines.ru
21.11.2024 - 12:58
Смотри также:
OFF Может Винду купить?
ОФФ: Почему я (Чучундер) такой злой?
ОФФ Можно ли в одной сети работать разным юр лицам с 1С

Re: Сдельный заработок водителя

roma n
2 - 17.07.2009 - 11:15
(0) это называется "таксировка путевых листов"
глянь http://pcwin.ru/putevoj-list_download/
ЗЫ сам не качал, ХЗ что там такое...

Re: Сдельный заработок водителя

vostdnn
3 - 20.07.2009 - 11:06
(1)
почему не знаю, знаю, но нигде не могуц найти то что нужно!

Re: Сдельный заработок водителя

vostdnn
4 - 20.07.2009 - 11:08
(2) глянул, но качнуть не получается!

Re: Сдельный заработок водителя

vostdnn
5 - 20.07.2009 - 11:10
должны же быть какие-нибудь свежие коэффициенты, либо система какая-то!!

Re: Сдельный заработок водителя

VZ
6 - 20.07.2009 - 14:19
Тупиковый путь... СССР в последние годы примерил на себя множество "методов"6 Травкина, Ипатьева, и иже с ними... Траектория полета в ж... не отклонилась от цели.
В свое время (где-то в 80-х годах) меня поразили сведениями, что, например, камещики "у них" получают оклад: по тарифному соглашению с профсоюзом каменщик обязан за смену выложить определенную кубатуру (в зависимости от "разряда", квалификации). Работодатель избавлен от подсчетов, знает конкретно, когда закончатся работы по кладке с точностью до часа, и факт разгильдяйства на растворном узле узнает в тот же секунд: докладают тут же, ибо каменщику пофиг отсутствия раствора: оклад отдай и не греши...

Интересные темы

odines.ru
21.11.2024 - 12:58
Смотри также:
ОФФ Сисадмины Т1С сперли сервера!
ПолуОФФ. Сколько нужно часов, что бы среднестатистический бух освоил 1С:Бухгалтерию?
ОФФОФФ А почему на форуме по выходным стало скушно?

Re: Сдельный заработок водителя

Блондинка в шок
7 - 20.07.2009 - 16:04
водителей автомобилей хотим перевести на сдельный заработок. дело за малым разработать систему на бумаге, - хорошая задачка... ты всерьез полагаешь, что задачу, за которую платятся реальные деньги, ты хочешь решить с помощью форума нахаляву?
немножко могу подтолкнуть:
для начала - не все перевозки можно оценить сдельно.
в принципе нельзя оценивать сдельно работу, например, личного водителя директора. Нельзя оценивать сдельно работу, например, водителя автобуса, который возит рабочих на цех на смену и со смены (например, цех далеко за городом). Здесь можно оценить только факт да/нет - привез смену вовремя - значит - сменное задание выполнил.
Я к чему - есть виды перевозок, где в принципе можно оценивать только почасовую работу.
В то же время есть виды перевозок, где сдельные расценки просто напрашиваются. Например, Камаз-самосвал изо дня в день, из месяца в месяц возит щебень(песок) из карьера на бетонный завод (бетонно-растворный узел). Тут смело можно применять оплату в зависимости от тонн, тонно-километров, ходок, с прицепом/без прицепа. При этом не нужно забывать, что даже водитель, полностью "сидящий на сдельщине", все равно будет иметь и оплату почасовую. Например - сломался погрузчик на карьере. Водитель не возил щебень, но ждал, пока починят N часов - поэтому ему нужно оплатить внутрисменный простой за N часов, исходя из какого-то почасового тарифа. Или - менял запаску (проколол колесо) - нужно оплатить внутрисменный ремонт. Опять же, исходя из почасового тарифа. А остальное время - чистая сдельщина - сколько перевез тонн.
Или, например, водитель развозит товар по точкам - здесь можно оплачивать опять же только почасовку. Но за дополнительно количество ходок можно назначить дополнительную сменную премию. Здесь применяется другое понятие - "сменное задание". Выполнил задание - получил оклад+премию. Перевыполнил - получил дополнительный бонус. Недовыполнил - лишился определенного процента премии. Недовыполнил по уважительной причине - получил оплату внутрисменного ремонта/простоя.
Просто забил на сменное задание - ничего не получил.
 
Толко вот - такая система требует, во-первых, предварительного тщательного хронометража, во-вторых, хороша, когда работа водителя действительно системна. А если сегодня водителя/машину кидают на одно задание, завтра на другое - ничего из твоей системы не получится.

Re: Сдельный заработок водителя

Блондинка в шок
8 - 20.07.2009 - 16:29
а в общем, если очень хочешь - пиши...
скажу так - стартовая (базовая) цена сто килорублей, а дальше оцениваем в зависимости от сложности и разнообразности твоих перевозок/хотелок. (чтобы не было недопонимания - сто - это только чтобы взяться).
 
Логичную и реализуемую систему "на бумаге" ты, скорее всего, получишь, хотя, конечно, надо предварительно оценить суть (если понадобится командировка на место - за твой счет, два человека).
 
Наработки в данной области имеются.

Re: Сдельный заработок водителя

Блондинка в шок
9 - 20.07.2009 - 16:34
+ это все, конечно, если у тебя достаточно крупное автотранспортное предприятие.
а если гараж на 10 машин, из которых половина простаивает - ... ну, сам понимешь...

Re: Сдельный заработок водителя

Блондинка в шок
10 - 20.07.2009 - 17:15
(0) но, похоже, у тебя действительно маленький гараж, но при этом тебе очень  хочется, чтобы все было "как у больших", а денег нету,
чешу затылок *чего бы тебе присоветовать*...
ну, например:
http://www.moedelo.info/page.php?ID=28&tmpID=6204&f=1
 
по крайней мере, есть от чего оттолкнуться.

Re: Сдельный заработок водителя

Джордж
11 - 20.07.2009 - 17:17
Близкая тема. Из опыта работы в строительной организации.
Простой на ремонте - оплата по ремонтному тарифу
Легковые машины, Уаз-ики - почасовая оплата.
Если едут в большой город - еще какая то доплата давалась за сложность.
Спецтранспорт - только почасовка
Грузовой транспорт (кроме бортовых) - сдельщина в зависимости от перевезенных тонно-километров. За ткм на прицепе - понижающий коэффициент.
Ну и т.д. - оплата за всякое время на подготовку, погрузку/разгрузку.
И норму времени для работы водителей никто не отменял.
//
ИМХО подобная система была актуально в советское время когда работы было больше чем автотранспорта. Сейчас же когда от водителя мало что зависит, такая система нафиг не нужна.
//
Вообще в советское время по этому делу куча книжек была - там все подробно расписано с нормативами и т.д.
К списку тем 1 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Какой программой можно сравнить два xml файла? Бесплатный FTP »
© 2009 Форум 1С: Одинэс.Ру