Аудит компании на предмет дальнейшего обслуживания 1С.

Форум 1С: Одинэс.Ру

Найти!

Аудит компании на предмет дальнейшего обслуживания 1С.

newuser
20.02.2009 - 09:56
Есть некая компания которой нужна поддержка 1С. Много пользователей, железа под 1С. Стоит и 7-ка и 8-ка. Необходимо провести первоначальный аудит по 1С и свести все данные в некую табличку для определения желаний и возможностей. Может кто делал уже поделитесь:
- нужен некий опросник для пользователей о использовании программы;
- опросник для администратора по железу, ПО, ключам, конфигурациям и тд. и тп.  
Заранее спасибо
К списку тем 1 > К списку форумов

Интересные темы

odines.ru
21.11.2024 - 13:10
Смотри также:
Зеркалирование Базы
Траблы с быстродействием 8.1 сервер терминалов
Связь с другим компом через интернет

Re: Аудит компании на предмет дальнейшего обслуживания 1С.

Исчо
1 - 20.02.2009 - 10:08
Примерный план опросника:
1. Зачем Вы её используете?
2. Сколько часов в день?
3. Как давно Вы её используете?
4. Меняете ли зимнюю резину на летнюю и обратно. Тьфу, нет, это пожалуй не надо.
и т.д.

Re: Аудит компании на предмет дальнейшего обслуживания 1С.

shotsdv2008
2 - 21.02.2009 - 07:34
В семействе фирм-дочек 1С за разработку и отработку методик внедрения отвечает 1С:Рарус. Поищите на их сайте. На каждом семинаре 1с такие методики раздаются в виде толстых книжек.

Re: Аудит компании на предмет дальнейшего обслуживания 1С.

Тёмный
3 - 21.02.2009 - 07:52
есть еще инталевский бук "пять шагов к постановке процессного управления" - там тоже имеются примеры предпроектного обследования в виде приложений-комплектов всех бумаг по обследованию. Опросник - не самоцель. Нужна и методика работы с ним уже после заполнения его ответами.

Re: Аудит компании на предмет дальнейшего обслуживания 1С.

Тёмный
4 - 21.02.2009 - 07:53
только "Выхлоп" от таких усилий слабенький, если его забесплатно продвигать.

Re: Аудит компании на предмет дальнейшего обслуживания 1С.

Reaper
5 - 21.02.2009 - 11:50
(4) +100
ИМХО если уж ты говоришь об аудите - сначала нужно рисовать схему информационных потоков на предприятии: т.е. по группам зверей описывать какую информацию они могут предоставлять, какую информацию им необходимо потреблять. Причем все это без привязки к компам вообще. Вторым этапом - собрать с каждого пользователя списки того, что мешает ему работать, и того, что ему помогает, причем это уже именно описание существующих систем. Третье - это нужно чтобы спец по ведению учета в 1С оценил степень использования инструментов конфигураций(есть, но не пользуемся). Имея на руках три таких документа и неукротимое желание улучшить производительность труда - можно садиться за сборку документации для тендера: описание существующей системы и описание хотелок. Причем опять же без привязки к прогам, они лишь инстурмент, который нужно подбирать к задаче.

Интересные темы

odines.ru
21.11.2024 - 13:10
Смотри также:
Установка драйвера защиты и менеджера лицензий
Проблемы с печатью из 1с 7.7 в win2008
На рабочем месте 1С отключается

Re: Аудит компании на предмет дальнейшего обслуживания 1С.

DeiMos
6 - 21.02.2009 - 14:35
ТСКФ

Re: Аудит компании на предмет дальнейшего обслуживания 1С.

Твинсен
7 - 21.02.2009 - 15:26
(0) Если уже стоит и 7ка и 8ка - это "гроб". При нормальном подходе к автоматизации такого не бывает, разве как промежуточный этап перехода. Но речь идёт именно о первоначальном опроснике - значит, в консерватории что-то не так. Но как минимум можно начать вот с такого простого по каждому пользователю:
1. Какие бумажные формы к Вам приходят (если неунифицированные, то ксерокопия каждого). И откуда.
2. Какие электронные документы по этим данным заносятся в программу (список реквизитов каждого).
3. Какие отчёты формируются в программе (реквизиты формы, внешний вид кажого).
4. Какие бумажные формы от Вас уходят. И куда.
При желании потом это можно свести в одну большую диаграммку со стрелочками :).
Но опросник пользователей - это только верхушка айсберга. Более важен опросник руководства, которое должно определить цели и задачи автоматизации. Иначе автоматизация будет лоскутной, а не подчинённой единой "концепции".

Re: Аудит компании на предмет дальнейшего обслуживания 1С.

DeiMos
8 - 21.02.2009 - 15:46
Млин, да закрывайте уже ветку!
После постинга (6) что ещё не понятно?
Исчерпывающе же закрыта ветка!!!

Re: Аудит компании на предмет дальнейшего обслуживания 1С.

Reaper
9 - 21.02.2009 - 19:50
Deimos, палишьсо - ствоими эскападами о позоре знать о ТСКФ не положено. Да и не совсем то это, раз уж на то пошло - нужен профкейс тогда.

Re: Аудит компании на предмет дальнейшего обслуживания 1С.

DeiMos
10 - 21.02.2009 - 20:00
(9): Ни грамма не палюсь.
Чтобы победить врага - нужно знать врага.

Re: Аудит компании на предмет дальнейшего обслуживания 1С.

Reaper
11 - 22.02.2009 - 07:32
(10) Знакомился я с этими документами... по ним действительно можно ссделать все так, что комар носу не подточит... но трудоемкость процесса подразумевает бюджет не менее чем с 6-ю нулями.

Re: Аудит компании на предмет дальнейшего обслуживания 1С.

Исчо
12 - 22.02.2009 - 08:25
(11)Нужно находить разумный компромисс. У меня бумажная работа занимает 75% времени: ТЗ, документация, протоколы вопросов-ответов и т.д. Зато как приятно потом, на предъявы заказчика говорить ему типа:
- ТЗ, страница 54, четвертый абзац сверху.
Ну и потом, это же те же деньги, что и за программирование: обработка с документацией стоит дороже. Иногда мне говорят: мне без документации. Я говорю, извините, без документации нельзя - фирма не может нарушать техпроцесс.

Re: Аудит компании на предмет дальнейшего обслуживания 1С.

Reaper
13 - 22.02.2009 - 09:47
(12) конечно приятно ;) особенно когда помнишь, что указанная 54-я страница - это огрызок от идеи урезанный под бюджет.  Документация - гарант порядка в головах и продукте. Вот только такой подход гасит инициативы пользователей и в конечном итоге результат оказывается  не так уж и красив, как мог бы. Вот это ощущение "недожал" последнее время парит больше всего. Приходится искать утешение в презренном  металле...

Re: Аудит компании на предмет дальнейшего обслуживания 1С.

DeiMos
14 - 22.02.2009 - 10:13
Сорри, в постинге (10) забыл указать цопирайт:
©Некто Джугашвили.

Re: Аудит компании на предмет дальнейшего обслуживания 1С.

Твинсен
15 - 22.02.2009 - 12:39
А я, наоборот, слишком много работаю "под честное слово", меня даже один ... прокинул недавно, на не очень большую сумму, правда.
А вот коллеги бояцо кризиса и ругаюца - мол, хватит рисковать, надо задницу прикрывать. Но ведь без риска нет шампанского?

Re: Аудит компании на предмет дальнейшего обслуживания 1С.

DeiMos
16 - 22.02.2009 - 13:30
(15): Вниматочно читай постинг (6).

Re: Аудит компании на предмет дальнейшего обслуживания 1С.

Твинсен
17 - 22.02.2009 - 13:41
Дмитрий, да не новость для меня ТСКФ :).

Re: Аудит компании на предмет дальнейшего обслуживания 1С.

DeiMos
18 - 22.02.2009 - 14:51
(17): Тем более удивительно читать твой постинг (15).
Простой пример:
Звонит мне намедни главный бухгалтер крупного нефтегазохимического холдинга и говорит:
- За то, что ты, Дмитрий, в своё время делал за 3 часа - у нас франчайзи сейчас требуют 64 тысячи рублей. (Простейшая свёртка базы с помощью wrap.ert).
Я отвечаю ей:
- Ткните их мордой (откройте им глаза) на сущёствование wrap.ert.
Она потом звонит и говорит:
- Ткнули мордой. Показали, объяснили. Они сказали "Огромное спасибо! А мы не знали осуществовании этой мега-обработки!!!"
Теперь просят 24 000 рублей...
 
К чему это я?
Учитесь работать, Шура!
И ещё раз вниматочно читайте свой постинг (15) в свете постинга (6).

Re: Аудит компании на предмет дальнейшего обслуживания 1С.

Чучундер
19 - 22.02.2009 - 14:54
> Звонит мне намедни главный бухгалтер крупного нефтегазохимического холдинга
Дмитрий, позвольте усомниться! Что, в "крупном нефтегазохимическом холдинге" нест своего штатного 1снега? экономят на копейках?

Re: Аудит компании на предмет дальнейшего обслуживания 1С.

DeiMos
20 - 22.02.2009 - 14:55
(17): Тем более удивительно читать твой постинг (15).
Простой пример:
Звонит мне намедни главный бухгалтер крупного нефтегазохимического холдинга и говорит:
- За то, что ты, Дмитрий, в своё время делал за 3 часа - у нас франчайзи сейчас требуют 64 тысячи рублей. (Простейшая свёртка базы с помощью wrap.ert).
Я отвечаю ей:
- Ткните их мордой (откройте им глаза) на сущёствование wrap.ert.
Она потом звонит и говорит:
- Ткнули мордой. Показали, объяснили. Они сказали "Огромное спасибо! А мы не знали осуществовании этой мега-обработки!!!"
Теперь просят 24 000 рублей...
 
К чему это я?
%D

Re: Аудит компании на предмет дальнейшего обслуживания 1С.

Железяка
21 - 22.02.2009 - 15:50
DeiMos, когда Вы в каждой ветке пишите "У Вас в организации сократили специалистов по 1С и теперь эту работу поручили выполнять Вам?" ©, то, ввиду малого места, занимаемого оным сообщением, я его не замечаю.
Но когда по два раза в одной ветке Вы пишите текст из поста (64), то я не могу его не заметить.  

Re: Аудит компании на предмет дальнейшего обслуживания 1С.

DeiMos
22 - 22.02.2009 - 15:53
(19): У них САП. За много-много миллиардов рублей уже много-много лет автоматизируют налоговую и бухгалтерскую амортизацию ОС. Плюс МСФО.
(21): Извините за (18,20). У мну глюкнул браузер.

Re: Аудит компании на предмет дальнейшего обслуживания 1С.

Исчо
23 - 22.02.2009 - 16:00
Звонит мне намедни главный бухгалтер крупного нефтегазохимического холдинга.
- Исчо, позвольте усомнится, за обработку свертки базы wrap.ert, за которую вы требуете 64 тысячи рублей, наш бывший одинэсник может сделать за 3 часа!
Я резонно замечаю:
- Я понимаю, что обработку можно сделать за три часа, но за свертку я бы хотел получить 64 тысячи рублей. А поскольку вы меня огорчили своим усомнением, то цена повысилась до 125 тысяч.
Ударили по рукам.

Re: Аудит компании на предмет дальнейшего обслуживания 1С.

DeiMos
24 - 22.02.2009 - 16:05
Твинсен, учись у (23)!!!

Re: Аудит компании на предмет дальнейшего обслуживания 1С.

Твинсен
25 - 22.02.2009 - 17:33
Дмитрий, я романтик и фанатик, мне деньги нужны только после почёта, уважения, обожания и преклонения.
С уважением, Дмитрий.

Re: Аудит компании на предмет дальнейшего обслуживания 1С.

Друзья зовут меня Курулай
26 - 22.02.2009 - 17:39
(25) может быть, всё-таки возьмёте перед почётом?

Re: Аудит компании на предмет дальнейшего обслуживания 1С.

ANik
27 - 22.02.2009 - 17:44
(20) Деньги надо брать не за потраченные усилия, а за результат.
А то вспоминаю, как чукча приносит купцу шкурку белки и соболя.
Купец дает за белку коробок спичек, а за соболя пачку табака.
Чукча ему говорит:
- Неправильно ты платишь. За этой белкой я два дня ходил, а соболя случайно между делом взял, когда в туалет за ярангу вышел. Ты мне за соболя коробок спичек дай, а за белку пачку табака.
На том и договорились.

Re: Аудит компании на предмет дальнейшего обслуживания 1С.

Твинсен
28 - 22.02.2009 - 18:12
(26) Нет, деньги без почёта мне стыдно брать :).

Re: Аудит компании на предмет дальнейшего обслуживания 1С.

Reaper
29 - 22.02.2009 - 21:41
(25) Боже, ты что тоже от нехер делать в 1С пошел? А я то смотрю, что все твои франи, ну которые с золотыми куполами, да под крестами - пересылают тебе все, кроме бабла...

Re: Аудит компании на предмет дальнейшего обслуживания 1С.

VadimB
30 - 23.02.2009 - 05:15
(26) Я полагаю, торг здесь неуместен!  (с) некто Воробьянинов

Re: Аудит компании на предмет дальнейшего обслуживания 1С.

pit
31 - 23.02.2009 - 07:16
есть деловое предложение - почет отдадим (25), а деньги перечислим мне?

Re: Аудит компании на предмет дальнейшего обслуживания 1С.

Reaper
32 - 23.02.2009 - 08:04
в догонку к (31):
Твинсен, может ты пункт приема стеклотары... вернее почета откроешь? Почем будешь принимать почет от населения?

Re: Аудит компании на предмет дальнейшего обслуживания 1С.

Чучундер
33 - 23.02.2009 - 09:38
(31) Предложение отвергается как неконструктивное. Предлагаю конструктивное: и почет, и деньги - мне, остальным - оно нафиг не нужно... я все сказал!

Re: Аудит компании на предмет дальнейшего обслуживания 1С.

pit
34 - 23.02.2009 - 12:25
(33) Неровно обрастешь.....
К списку тем 1 > К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« "Поплыл" спам из Краснодара... Вылетает 1С »
© 2009 Форум 1С: Одинэс.Ру