Сортировка колонок в форме списка документов

Форум 1С: Одинэс.Ру

Найти!

Сортировка колонок в форме списка документов

One
10.07.2009 - 05:22
Надо в формах списков документов сделать чтобы пользователи могли их сортировать по некоторым полям. Эти поля являются реквизитами документов, содержащихся в этих журналах. Я знаю только один способ чтобы сделать сортировку, надо включить в конфигураторе по этому реквизиту свойство "Индексировать". Но я так понимаю это утяжеляет базу. Может есть какой-нибудь более интересный способ?
К списку тем К списку форумов

Интересные темы

odines.ru
28.03.2024 - 19:48
Смотри также:
Подскажите по лицензиям 1С 8.1 при ведении учета нескольких юр.лиц
Забыли пароль
Колонтитул

Re: Сортировка колонок в форме списка документов

One
1 - 10.07.2009 - 09:23
Ну хоть скажите что другого способа нет, или как?

Re: Сортировка колонок в форме списка документов

roma n
2 - 10.07.2009 - 09:34
(1) чтоб показать очередной экран списка, отсортированного без индекса, платформе придется перебрать ВСЕ записи БД.
Тебе нужен такой тормоз в списках?
Не хочешь (считаешь неоправданным) индекс - используй формы с заполнямой запросом табчастью.

Re: Сортировка колонок в форме списка документов

One
3 - 11.07.2009 - 04:43
(2) Только тогда не понятно каким образом сделано у Раруса в Управлении рестораном версии где-то апреля прошлого года. Там можно было просто на разные колонки вставать и делать сортировку. Бухи говорят, что делали отбор по организации, а уже внутри этого отбора, устанавливали сортировку по контрагентам, но свойства "индексировать" там не было.

Re: Сортировка колонок в форме списка документов

One
4 - 13.07.2009 - 03:36
Решение всё же нашлось! Правда не здесь, но вдруг кому тоже понадобится
http://www.forum.mista.ru/topic.php?id=419097
К списку тем К списку форумов

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« 1c8 + Excel (табличный документ) v8: Как подправить печатную форму "Счёт фактуры выданной"? »
© 2009 Форум 1С: Одинэс.Ру